Настройки браузера
Если у Вас:
- Не прогружаются формы,
- Не сохраняются файлы,
- Не проходит авторизация,
возможная проблема – настройки Вашего браузера.
Решение проблемы:
Для Microsoft Internet Explorer:
-
Внести сайт в список доверенных.
- Меню Сервис->Свойства обозревателя->Безопасность. (Tools->Internet options->Security) Выбрать «Надежные узлы»(Trusted sites).
- Нажать кнопку «Узлы» (Sites).
- В Поле «Добавить узел в зону» (Add this web site to the zone) ввести адрес сайта - www.skrin.ru.
- Снять галочку «для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:) (Require server verification).
- Нажать кнопку «Добавить» (Add).
- Нажать кнопку «OK».
- Не закрывая окно «Свойства обозревателя» (Internet options) и не выбирая другую зону, проверить «уровень безопасности для этой зоны» (Security level for this zone). Должен стоять «низкий»(Low). Если выбран «другой» (Custom), то нажать на кнопку «По умолчанию» (Default Level).
- Нажать кнопку «ОК».
- Выйти из Microsoft Internet Explorer.
- Запустить Microsoft Internet Explorer заново.
- Убедиться, что в строке состояния в правом нижнем углу, когда открыт сайт www.skrin.ru, вместо зоны «Интернет» - зона «Зона надежные узлы».
- Разрешить Cookies.
- Меню Сервис->Свойства обозревателя->Конфиденциальность->Дополнительно. (Tools->Internet options->Privacy->Advanced) Убрать галочку «Перекрыть автоматическую обработку cookie» (Override automatic cookie handle)
Для Mozilla Firefox:
- Если установлен плагин «NoScript» - в правом нижнем углу большая кнопка «Настройки». Установить «Разрешить всё для этого сайта».
- Если нет плагина или после установок все равно не работает, попробовать зайти под Microsoft Internet Explorer, предварительно, сообщив менеджеру СКРИН о смене настроек.