ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММОЙ ДЛЯ ЭВМ «СКРИН КОНТРАГЕНТ»
Исключительное право на программу для ЭВМ «СКРИН КОНТРАГЕНТ» принадлежит АО «СКРИН» ОГРН 1027700088129. Дата государственной регистрации в реестре программ для ЭВМ 18.11.2019 года, свидетельство № 2019665068 выдано Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент). Программа для ЭВМ является объектом гражданского права и охраняется законом.
Правила пользования представляют собой соглашение между АО «СКРИН» (Лицензиар/Правообладатель) и Пользователем (Лицензиат) программы для ЭВМ «СКРИН КОНТРАГЕНТ» (далее – «ПП»), на условиях которого осуществляется использование ПП и сервисов, содержащихся в ПП.
1.МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Правообладатель обязуется обеспечить возможность использования Пользователем ПП при условии, что техническое оснащение Пользователя отвечает следующим требованиям:- средства доступа в глобальную сеть Интернет со скоростью не менее 256000 bps;
- компьютер с установленной операционной системой Microsoft Windows 2000 SP4, Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 или выше, Microsoft .Net Framework 4.0, а также удовлетворяющий следующим аппаратным требованиям: процессор:1 ГГц; оперативная память (RAM):1 Гб.
2. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПП
Пользователь обязан соблюдать следующие ограничения при использовании ПП:- не передавать третьим лицам (любое физическое лицо, кроме сотрудников Пользователя, или юридическое лицо, не являющееся стороной в Договоре) системное имя и пароль, используемые для доступа к ПП;
- не пытаться дизассемблировать, декомпилировать (преобразовывать объектный код в исходный текст) программы и другие компоненты ПП;
- не вносить какие-либо изменения в объектный код программы, за исключением тех, которые вносятся средствами, включенными в комплект ПП и описанными в документации;
- не использовать программные средства, имитирующие работу пользователя;
- одновременное использование ПП более чем на одном компьютере запрещается техническими средствами Правообладателя;
- использовать информацию из ПП только для собственных нужд, не распространять информацию, получаемую с помощью ПП в любой форме или ее составляющие среди третьих лиц без предварительного письменного разрешения Правообладателя;
- использовать полученное по договору Право в пределах, предусмотренных договором;
- не совершать относительно ПП иные действия в нарушение норм Российского и международного законодательства об авторском праве.
3. ПОРЯДОК СМЕНЫ СИСТЕМНОГО ИМЕНИ И ПАРОЛЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРАВИЛЬНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- Правообладатель вправе проводить смену системного имени и пароля Пользователя с предварительным уведомлением об этом Пользователя.
- Правообладатель по своему усмотрению осуществляет проверки правильности использования системного имени и пароля Пользователя для выявления несанкционированного доступа к ПП третьими лицами.
- В случае обнаружения систематического (более 2 раз) несанкционированного доступа к ПП третьими лицами с использованием системного имени и пароля Пользователя Правообладатель вправе самостоятельно изменить системное имя и пароль Пользователя, известив об этом Пользователя не позднее 1 (одного) дня до изменения.
- В случае обнаружения систематического (более 2 раз) несанкционированного доступа к ПП третьими лицами с использованием системного имени и пароля Пользователя после их изменения в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, Правообладатель вправе досрочно прекратить пользование ПП.
- Пользователь вправе обращаться к Правообладателю с просьбой об изменении системного имени и пароля. Правообладатель присваивает Пользователю новое системное имя и пароль в срок не позднее 3 (трех) дней с момента обращения Пользователя в случае, если сочтет такую замену обоснованной.
4. Порядок обращения пользователя при отсутствии доступа к базе данных СКРИН
Поддержка Пользователя осуществляется по телефону +7 (495) 787-17-67 или по электронной почте sales@skrin.ru с 9 до 18 (по московскому времени) по рабочим дням.Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, будет отправлен Пользователю в течение одного рабочего дня с момента получения запроса. Рассматриваться будут только те обращения, в которых приведены данные, позволяющие идентифицировать Пользователя (контактное лицо, название организации, системное имя пользователя).